| | Kcapriz рекомендует! |
| Кто сказал, что в семье Уизли только близнецы отличаются умением устраивать проделки. Нет, Перси ведь тоже Уизли, и если захочет, то сможет добиться своего очень своеобразным способом. 29 мая 2018 2 | |
| | Aniana рекомендует! |
| Перси Уизли и его коварство во всей красе))) понятно, что после такого ему прямой путь в Министерство) | |

| Какой смышлёный Перси оказывается. Молодец, сразу видно, что Уизли! | |
| Kcapriz )) мне кажется, Перси бы смог такое провернуть) Спасибо за отзыв^^ | |
| Tekken О, да, я не сомневаюсь, что смог бы. Спасибо за работу 1 | |
| Каков хитрец! Спасибо за отличное настроение) | |
| Anty и вам большущее спасибо за отзыв! Ужасно рада, что смогла вас повеселить:) | |
| Какой коварный план разработал и воплотил Перси. Понравилось. Спасибо. 1 | |
| Albert Rudolhtadt ох, я всегда так радуюсь, когда на этого Перси находятся ещё любители кроме меня:) Спасибо вам огромное^^ | |
| Перси, оказывается, не такой простой фрукт. Ещё вопрос, кто тут лопухом остался. :) Хорошая история. 1 | |
| angryberry когда более сильному сопернику нет возможности противостоять физически, приходится добивать его хитростью)) Спасибо вам, что прочитали, очень приятно^^ | |
| Soleil Vert | |
| с отзывфеста АААААААААААААААААА!!! Какой коварный Перси! Какой роскошный у него план! Вот так и начинаешь смотреть под другим углом на подобных персонажей: вроде и хлюпик, вроде и не очень такой, а надо же, что в мозгах творится! (´♡‿♡`) Никак не могу сформулировать нормальный отзыв, вы уж простите меня. Слишком понравился текст и все персонажи в нём. Хьюз вообще отличный, победой над таким можно и гордиться. Заодно и для Пенелопы хорошая партия подобралась)) Спасибо вам большое! | |
| Rashiro ))) Спасибки большое за такие эмоции, рада, что вас не сквикнул коварный Персик))) Сижу, улыбаюсь до ушей) | |
| Soleil Vert | |
| Tekken, я была бы рада ещё почитать про такого Персика, уж очень полюбился ( ◡‿◡ *) 1 | |
| Rashiro Я сама его люблю очень, но гета с ним у меня больше нету) Есть один джен и парочка слэша, там он везде тоже совсем не так прост, как кажется) | |
| Soleil Vert | |
| Tekken, а можно ссылочки? Я и джен, и слэш читаю. | |
| Soleil Vert | |
| Tekken, спасибо большое! (ღ˘⌣˘ღ) 1 | |
| Rashiro Ужасно надеюсь, что вам зайдёт, и в клубе обожателей Перси станет на одного фана больше)) Приятного прочтения:) | |
| Soleil Vert | |
| Tekken, спасибо)) Я тоже на это надеюсь (^_~)〜☆ 1 | |